Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 302

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Ход урока


Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учеников

Оценивание

Ресурсы


0-3 минуты

Мотивация

(Ф) Что такое спорт?

Для чего нужно заниматься спортом?

Какие спортивные упражнения вы выполняете на уроках физической культуры? Прыжки в длину оказывают положительное воздействие на весь организм, они способствуют развитию всех основных групп мышц, связок, суставов, особенно ног.

В процессе выполнения прыжков развиваются физические качества – сила, быстрота, равновесие, глазомер, координация движений. Прыжки помогают воспитанию смелости и решительности.

Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

Участие в беседе.





4-6

Актуализация

(Ф)Учитель организовывает игру "поедание вишен" на счет десятками при наличии интернета.


Участвуют в игре.

Принимает участие в устном счете

Игра поедание вишен на счет десятками. https://www.m














atific.com/rus/r u/activity/Cher ryMonsterTens

Вызов

7-11

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

(И) Предлагает выполнить задание 1. Художник нарисовал, как дети прыгают в длину. Какой длины отрезки он изобразил каждому? Измерь.

В жизни дети могут прыгать в длину примерно на 100 см.



Рассматривают рисунок к заданию 1. Выбирают один из отрезков. Чертят такой же в тетради. Подписывают его длину.

Выполняет чертеж отрезка заданной длины в соответстви и с алгоритмом.

Учебник, тетрадь, линейка

Осмысление 12-20

Постановка цели (проблемная ситуация). Составление плана выхода из затруднений (после самостоятельной работы) Коррекция трудностей

Предлагает выполнить задание 3.


Выполняют задание 3. Вспоминают алгоритм построения отрезка. Измеряют отрезок. Чертят отрезки на 3 см длиннее и на 3 см короче данного.

Выполняет чертеж в соответст вии с заданием.

Учебник.

21-27

Работа над ранее изученным материалом.

(Ф) Задание 2.

Назовите известные вам величины и единицы их измерения.

Какие знания вам нужны для того, чтобы производить измерения, взвешивания, измерения длины, емкости, покупки?

Почему складывают и вычитают, сравнивают только однородные величины?

(П) Задание 4 выполняют в парах. Нарисуйте в тетради ответ.



Дети называют величины, единицы их измерения и приборы.

Например:

Масса – это величина, единица ее измерения – килограмм. Измерить можно при помощи весов разного вида.

Можно сравнивать однородные величины.

а) Правдолюб: фигуры плоские. Лжец: фигуры не одного цвета.

Называет величины и единицы их измерения.

Учебник, тетрадь.












Высказывание правдолюба – истина, Выбирают плоские фигуры.



Высказывание лжеца ложь.

Выбирают плоские фигуры одного цвета


б) Правдолюб: фигуры плоские. Лжец: фигуры одного цвета.



Высказывание правдолюба – истина. Выбирают плоские фигуры.



Высказывание лжеца ложь.

Выбирают плоские фигуры разного цвета


Может объяснить ход рассуждения при решении логической задачи.


Определяет массу посылки , рассуждая.








(И) Предлагает выполнить задание 5.

Выполняют исследовательское задание 5. Рассматривают рисунок к заданию.

Чаши весов находятся в равновесии. Первые весы.

Массу посылки можно узнать, например,


на основе представления о целом и его части. В данном случае 10 – целое. Масса двух гирь (2кг и 2 кг) – известная часть целого. Масса посылки – неизвестная часть целого. Чтобы определить неизвестную часть целого, нужно из целого вычесть известную часть целого. 10 – (2 + 2) = 6(кг) – весит посылка.

Вторые весы.

В данном случае 10 – целое. Масса двух гирь (2кг и 1 кг) – известная часть целого. Масса посылки – неизвестная часть целого. Чтобы определить неизвестную часть целого, нужно из целого вычесть известную часть целого. 10 – (2 + 1) = 7(кг) – весит посылка.







28-34

Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой.

Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой.

(И) Выполняют задание 1.

Измеряют отрезки. Чертят отрезки на 2 см длиннее данных. Подписывают их.

Может измерить отрезок. Узнать

длину на

Тетрадь с печатной основой.









Выполняют задание 2.

Подбирают вопрос к задаче, отмечая его галочкой.

несколько см короче. Начертить отрезок.
Может подобрать вопрос к задаче, чтобы она соответство вала схеме.




Рефлексия

35-40

Рефлексия усвоения изученного

(Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:

  • Поделитесь знанием алгоритма построения отрезка.

  • Предложите способ сравнения длин отрезков.

  • Придумайте задачу на сравнение длин отрезков.


(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей.

Дети формулируют вопросы.


В тетради дети закрашивают кружок.

Проводит самооценку по предложен ным учителем критериям. Вовлекается в работу по составлению вопросов.

Лесенка успеха.



(наименование организации образования)

Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок125.Логическиезадачи/Каксохранитьправильнуюосанку(темаурока)


Раздел долгосрочного плана:

Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух

Дата:




Ф.И.О. учителя:




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Логические задачи / Как сохранить правильную осанку

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира.

1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов.

Цели урока

Ты научишься составлять варианты комбинаций «по два».