Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 377
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
28-34 | (Г) Предлагает выполнить задание 4. Учитель предлагает прочитать текст задач. Является ли текст задачей? Какой вопрос можно задать к первой задаче? Ко второй? (уточняется, что к первой задаче можно задать 2 вопроса). Какая схема будет соответствовать каждой из составленных задач? После анализа задачи учитель просит каждого ребенка выбрать задачу, которая ему понятна, заполнить в тетради соответствующую схему и решить самостоятельно. (П) Предлагает выполнить исследовательское задание 5 – «Геометрический конструктор». Данное задание можно выполнить по- разному. | Читают условия задач. (не является, не достает вопроса). Ставят к ним вопросы. Подбирают соответствующие схемы кратких записей условия. Дети анализируют первый текст. Приходят к выводу, что вопросы можно задать разные: Сколько всего спортсменов? На сколько больше/меньше…? В зависимости от вопроса выбирают схему. По второй задаче вопрос: Сколько гимнастов на стадионе? Выбирают схему. Решают одну из задач. Изготавливают геометрический конструктор. Выкладывают фигуру по образцу. | Может поставить вопрос к задаче, решить задачу. Составляет фигуры из геометрического конструктора, выкладывает | Геометричес кий конструктор |
| Это может быть работа по образцу – ученик выбирает и складывает одну из фигу. Можно сложить по воображению – творческий уровень. Можно продолжить работу с конструктором для развития внимания и памяти. Когда дети сначала рассматривают, как сложена фигурка и складывают ее по образцу, а затем эти же фигурки складывают уже по памяти. Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой. (И) Предлагает выполнить задания в тетради с печатной основой. Для задания 1 детям нужно самостоятельно придумать данные для диаграммы. Учитель предлагает раскрасить данные и «прочитать» данные по диаграмме. Цель упражнения – научиться читать диаграммы. В дальнейшем (это можно обсудить и предложить сделать, например, на каникулах) дети могут провести опрос своих друзей, родственников, знакомых и заполнить аналогичную диаграмму реальными данными. | (И) Выполняют задание 1. Раскрашивают столбцы на диаграмме, какие виды спорта скольким детям нравятся. Выполняют задание 2. Измеряют длины сторон фигур с помощью линейки. Подписывают их. | фигуры по образцу. Может составить диаграмму, проанализировать ее. Может измерить длины сторон фигур. | Тетрадь с печатной основой. |
Рефлексия 35-40 | (Ф) На этом завершающем уроке учитель может предложить детям рассказать о том, что им запомнилось на уроках математики. Какие знания и умения они приобрели, как пользовались ими в повседневной жизни. Можно предложить расположить стикеры на лесенке успеха. Показать свое продвижение в течение года. | Дети рассказывают о своих достижениях. | Проводит самооценку по предложенным учителем критериям. | Лесенка успеха. |
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Методика формирования математических понятий у младших школьников. – дисс. На соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Алматы, 2001. -
Методика формирования математических умений и навыков у младших школьников на основе деятельностного подхода к обучению
– дисс. на на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Алматы, 2002.
-
Учебная программа в рамках обновления содержания среднего образования. Начальная школа (1-4 классы) Математика. Астана, 2015 -
Л.Г. Петерсон, Куйбышева М. А. и др. Что значит «уметь учиться». – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000…», М., 2006г.
Содержание
Краткосрочный план 3
Использованная литература 340
Оқулықбасылымы Акпаева Асель Бакировна Лебедева Лариса Анатольевна Мынжасарова Маржангул Жангазиновна Лихобабенко Татьяна Викторовна МАТЕМАТИКА_Әдістемелік_құрал'>МАТЕМАТИКА Әдістемелік құрал Жалпы бiлiм беретiн мектептiң 1-сынып мұғалімдеріне арналған Бөлім 2 Әдіскер О.С.Дзержинская Редакторы А.А.Альмурсина | Учебноеиздание Акпаева Асель Бакировна Лебедева Лариса Анатольевна Мынжасарова Маржангул Жангазиновна Лихобабенко Татьяна Викторовна МАТЕМАТИКА Методическое руководство Для учителей 1 класса общеобразовательной школы Часть 2 Методист О.С.Дзержинская Редактор А.А.Альмурсина |