Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 384
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Ход урока
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация (Ф) Учитель подчеркивает важность определения своего уровня знаний, умений и навыков для продолжения дальнейшего обучения. | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Участие в беседе. | Учебник. |
4-6 | Актуализация (Ф) Рассматривают рисунок к заданию 1. В школе дети могут ходить в столовую. Но надо употреблять лишь легкую здоровую пищу. | Помогают разобрать овощи и фрукты. Вписывают названия овощей и фруктов, которые выбрали дети. Овощи зеленого цвета. Фрукты красного цвета. | | Учебник. Тетрадь. |
| | | | |
Вызов 7-11 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (Ф) Мы повторили с вами то, что недавно изучили. Теперь каждый должен узнать, как он справляется с такими заданиями. Учитель предлагает посмотреть работу в тетради. Помогает прочитать задания. (И) Предлагает выполнить задание 3 самостоятельно. Дети хотят построиться парами, чтобы пойти в столовую. Сколько вариантов выбора пары есть у Алмы? | Ученик выполняет задание с проверкой. Выполняют задание 3 самостоятельно. Рассуждают так: Поскольку кроме Алмы есть еще трое ребят. Она может встать в пару с каждым из них. Значит у нее есть три варианта выбора пары. Задание можно выполнить в виде таблицы. | | |
Осмысление 12-20 | Постановка цели (проблемная ситуация). Для коррекции и выхода из затруднений после выполнения самостоятельной работы учитель предлагает определить место и причину ошибок. | Осознают проблемную ситуацию. Ставят цель работы над ошибками. Устанавливают правило, на которое допущены ошибки. | Проверяет себя по алгоритму решения задач при помощи таблицы. | Учебник Тетрадь |
| Учитель предлагает выполнить подобную работу по таблице с другим условием. Можно продолжить работу в тетради. | | | |
21-27 | Работа над ранее изученным материалом. (П) Предлагает выполнить задание 4. Для парной работы учитель может раздать на парты листы бумали и карандаши. На них дети будут изображать схемы. | Задание 4 выполняют в парах. Составляют задачу по рисунку и схеме. Чертят в тетради схему к задаче. Записывают числовое выражение по условию задачи. Вычисляют его значение. Алия положила в корзину 3 яблока, в корзине стало 9 яблок. Сколько яблок было в корзине? 9 – 3 = 6 (ябл.) Ответ: 6 яблок было. Составляют обратные задачи. В корзине было 6 яблок. Алия положила еще 3. Сколько яблок стало в корзине? 6+3 = 9 (ябл.) Ответ: 9 яблок стало. В корзине было 6 яблок. Когда Алия положила еще несколько яблок, их стало 9. Сколько яблок положила Алия? 9 – 6 = 3 (ябл.) Ответ: 3 яблока положила Алия. | Может составить задачу по рисунку и чертежу. | Учебник, тетрадь. |
| (И) Предлагает выполнить задание 5. | Выполняют задание 5. Вычисляют значения выражений с одинаковыми величинами. Складывают или вычитают числовые значения величин, к результату приписывают наименование величины. 30л + 70л = 100л 90кг – 80кг = 10кг | Выполняет вычисления с величинами. | |
28-34 | Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой. Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой. Предлагает выполинть задание 2. | (И) Выполняют задание 1. Рассматривают таблицу. Составляют возможные варианты выбора пар предметов. Комментируют: Сначала выбираем все возможные варианты с красной чашкой (их 3). Затем – с зеленой. Затем с желтой. Всего 9 вариантов. Выполняют задание 2. Находят корень уравнения. Обводят нужные монеты. | Составляет все возможные варианты выбора пар предметов. Решает уравнение, объясняет, каким способом воспользовался. | Тетрадь с печатной основой. |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например: Предложите свои вопросы, по которым можно составить диаграмму. | Дети формулируют вопросы. | Проводит самооценку по предложенным учителем критериям. Вовлекается в работу по | Лесенка успеха. |
| Придумайте тему, по которой можно составить задачу на выбор вариантов. (И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | В тетради дети закрашивают кружок. | составлению вопросов. | |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок127.Решениезадач/Играювшахматыи шашки (темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 4В – Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Решение задач /Играю в шахматы и шашки | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира. 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. | |
Цели урока | Ты повторишь как составлять варианты комбинаций «по два». |
Ход урока
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация (Ф) Какие настольные игры вы знаете? Когда берешь в руки кусок пластилина, ты способен вообразить, что из него можно сделать?
Играющий в шашки учится использовать творческое воображение, т. к. в игре надо предвидеть ходы противника, уметь моделировать ситуации дальнейшей игры и разработать соответствующую стратегию. Шашечные тренировки развивают многие необходимые для жизни качества: объемное мышление, логический анализ, память, внимание, способность концентрироваться, самодисциплину, абстрактное мышление, творческую фантазию и сообразительность, настойчивость и решительность. | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Участие в беседе. | Учебник. |
4-6 | Актуализация (Ф) На наборном полотне (доске) выставляют геометрические фигуры, расположенные вразброс. Учитель предлагает поиграть в игру «Отгадай фигуру». Например, я загадал фигуру, она находится в верхнем ряду, справа от прямоугольника. Учитель употребляет в задании термины, обозначающие расположение предметов в пространстве. | Находят фигуру по описанию места ее расположения. | Может ориентироваться на плоскости. | Учебник. Тетрадь. Наборное полотно. |