Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 381
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок99. Что тызнаешьиумеешь?(темаурока)
Педагог настраивает детей на выполнение суммативной работы, подготавливает необходимые матриалы. Объясняет цели работы и правила ее выполнения.
Сохраняет дружественный стиль общения и спокойную атмоферу при проведении суммативной работы. Проверь, достиг ли ты целей:
Я знаю и понимаю, как найти неизвестный компонент действия.
Я применяю формулы и умею решать уравнение с неизвестным компонентом действия. Я могу анализировать задачу и решать разными арифметическими способами.
Я могу составить обратную задачу.
Я могу проверить правильность вычислений.
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок100.Чемутынаучился/ Постраницамлюбимыхсказок (темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 3С – Равенства и неравенства. Уравнения. | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Чему ты научился / По страницам любимых сказок | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.
| |
Цели урока | Определите цели на урок. Они могут быть идентичны целям обучения (ЦО) или могут быть адаптированы для данного урока в случае долгосрочного характера ЦО (если для достижения ЦО требуется несколько уроков). |
7>3>
Ход урока
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация. (Ф) Как вы думаете, зачем нам нужны сказки? Чему они учат? (Ответ детей) Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Участие в беседе. | Учебник. |
| удачу, любить свою Родину и защищать слабых. | | | |
4-6 | Актуализация. (Ф) Предлагает выполнить задание 1. Учитель создает игровую ситуацию: сами составим и сами решим задачи. – На этом уроке мы будем составлять задачи для своих одноклассников и решать задачи вместе. Мы продолжаем тему сказок. Наши герои читают сказки сами и слушают, как читают другие. Прочитаем условие. Выделим опорные слова. | Читают условие задачи. Ставят вопрос к задаче. Решают ее. Алия – 4 мин. Арман - ? на 2 мин дольше. 4 + 2 = 6 (мин) Ответ: 6 минут Ставят другой вопрос к задаче. Решают ее. | Составляет задачу по условию и числовым данным. Записывает коатко. Выполняет решение. Записывает ответ. | Учебник. Тетрадь. |
Вызов 7-11 | Предлагает выполнить задание 2 самостоятельно. Перед выполнением задания предлагает выбрать каждому ребенку одну из схем. Проанализировать рисунок. Учитель может изменить форму работы, чтобы каждый ребенок начал работу с определенной схемы. Для этого можно предложить выбор схем по вариантам – первый, второй, третий. Можно изготовить и раздать карточки со схемами (в произвольном порядке). | Каждый из учеников выбирает понятную ему схему (или получает по заданию учителя). Составляет и записывает краткую запись и решение. Составляют задачи по рисункам и схемам. Решают одну из них. | Составляет задачу по условию и числовым данным. Записывает кратко. Выполняет решение. Записывает ответ. | Учебник |
| В итоге каждый из детей составит и решит все три взаимообратные задачи на увеличение/уменьшение числа на несколько единиц и разностное сравнение. | | | |
Осмысление 12-20 21-27 | Постановка цели (проблемная ситуация). Учитель выясняет, кто из детей не справился с заданием. Для этих детей цель урока – продолжить работу с задачами такого же вида и научиться безошибочно решать их и составлять обратные. Составление плана выхода из затруднений (после самостоятельной работы) Учитель выясняет причину затруднений. Подбирает задание дифференцированно. | Ученики выполняют задание по составлению и решению обратных задач. | Составляет задачу по условию и числовым данным. Записывает кратко. Выполняет решение. Записывает ответ. | Учебник. |
| Если ученик, не осмысливает содержание текста задачи, получает текст для тренировки. Если ученик затрудняется с выбором схемы к задаче, работает по схемам. Если ученик допускает ошибки при вычислениях, получает карточку с примерами, таблицу сложения и вычитания. Работа по составлению и решению задач проводится с теми же схемами. Составление задач с другими числовыми данными. Например, котята черного и серого цветов. Дети, которые справились с заданием, могут по собственному выбору или по заданию учителя выполнить в группах задание 3 – составление и решение задач на нахождение суммы и неизвестных слагаемых. | Ученики в группах выбирают схему задачи. Формулируют ее условие. На листе бумаги изображают схему и заполняют ее. После этого проговаривают условие обратной задачи. И записывают ее решение. | Выполняет последователь но сложение и вычитание. | |
| Или в парах работают с заданием 4, выполняют цепочку вычислений – «по дорогам сказок». | | | |
28-34 | Работа над ранее изученным материалом. Работа в тетради с печатной основой. (Г) Предлагает выполнить задания в тетради с печатной основой. Данная работа может быть предложена учителем группе детей, которая ранее справилась с задачами на увеличение/умменьшение числа и разностное сравнение. Группы можно составить на основе выбранной схемы. Задание 2 «По дорогам сказок». 3+2-3+5+3-2-4+3-1+2+1 = 7 | Выполняют задание 1. Составляют задачи по рисунку. Подбирают краткую запись условия задачи, соединяют ее с рисунком. Выполняют задание 2. Выполняют вычисления по цепочке. | | Учебник, тетрадь. |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф)Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, напрмер:
(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок–зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок. | | Лесенка успеха. |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования