Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 316

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.









Предлагает выполнить задание 4.

количество предметов у Алии и Армана? Сравнивают.

Выполняют исследовательское задание 4.

Дают название каждому множеству по признаку, объединяющему предметы в множество.

Называют элементы множества мягких игрушек, множества школьных принадлежностей, Записывают через запятую в тетради их названия.

Мягкие Школьные

игрушки: товары

кошка,мишка, Учебник, ручка,зайчик,ослик. карандаш,

тетрадь,линейка.



Приводит свои примеры элементов определенного множества предметов.







Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой.

Предлагает выполнить задание 2 в тетради с печатной основой.

Выполняют задание 2. Выполняют логическое задание (истина, ложь). Выбирают правильный ответ.

Рассуждают так: П. сказал, что на рисунке посуда, значит это чашка или тарелка. Лжец сказал, что на рисунке чашка, значит на рисунке тарелка.

Обводят тарелку.

Распределяет предметы по множествам.
Решает логическую задачу, объясняет ход рассуждения.

Тетрадь с печатной основой.




Рефлексия

35-40

Рефлексия усвоения изученного

(Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:

  • Объясните, как собрать множество элементов.

  • Назовите элементы множества школьных принадлежностей.

  • Как подобрать элемент множества?


(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей.

Дети формулируют вопросы.

В тетради дети закрашивают кружок.

Проводит самооценку по предложенным учителем критериям.

Вовлекается в работу по составлению вопросов.

Лесенка успеха.








(наименование организации образования)

Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок123. Построениеотрезков/Велоспорт (темаурока)

Раздел долгосрочного плана:

Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух

Дата:




Ф.И.О. учителя:




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Построение отрезков / Велоспорт


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

        1. Чертить отрезок заданой длины.

        2. Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей.

1.5.1.2 **Использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами.

1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.1.3.3 Сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними.

Цели урока

Ты научишься чертить отрезок.




Ход урока


Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учеников

Оценивание

Ресурсы

0-3 минуты

Мотивация

(Ф) Спорт помогает развивать физическую активность и выносливость, укреплять здоровье. Один из самых популярных видов спорта для детей – это велоспорт.

Ребята, как вы думаете, что значит велосипед?

Велосипед – это значит «быстроног». Что ж, он и в самом деле делает наши ноги быстрыми. Пригнувшись к рулю, спортсмены – велогонщики в цветных майках и защитных шлемах перегоняют на своих «быстроногих» даже машины – автомобили.

Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы.

Участие в беседе.




4-6

Актуализация














(Ф) Учитель просит соотнести величину и прибор для ее измерения: весы – масса, длина линейка, емкость кружка литровая.

Называют величины и приборы для их измерения.

Может соотнести величину и прибор для ее измерения.

Картинки с изображением измерительных приборов, карточки

с названием величин

Вызов
7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

Пробное задание- проблема-цель

(Ф) Какие величины мы можем сложить или вычесть? Выберите карточки, чтобы составить выражения.

На доске можно записать числа и значения величин. Можем ли мы составить выражения с этим числами?

Какие? Приведите примеры. Сгруппируйте эти карточки (записи). Учитель подводит детей к постановке проблемы: все ли числа и величины можно складывать и вычитать между собой?


Просто числа, емкости (л), массы (кг), длины (см, дм), стоимости (тг). (Складывают и вычитают однородные величины).

Осознают проблемную ситуацию

Ученик участвует в постановке цели урока.

Учебник. Игра "Взвешиваем варианты" https://www

.matific.com/rus

/ru

Осмысление 12-20

Открытие нового.

(Ф) Учитель организует выполнение задания 1 в учебнике (Математика в жизни).


Рассматривают рисунок к заданию. Определяют по изменению положения стрелок на циферблатах часов, сколько времени гонщик был в пути. Измеряют на схеме длину каждого отрезка маршрута пути в сантиметрах.

Выполняет чертеж отрезка в соответствии с алгоритмом


Учебник, тетрадь, линейка, простой карандаш






Алгоритм построения отрезка Поставь точку начало отрезка.


Приложи к ней линейку с нулевым делением, отметь точку – конец отрезка.


Приложи линейку к двум точкам и проведи линию между этими точками.











Осмысление 21-27

Применение нового. проговаривание в речи

(И) Предлагает выполнить задание 2.


Самостоятельное выполнение задания 2.

Чертят отрезки на 2 см короче, на 2 см длиннее данного.

Выполняет чертеж в соответствии с заданием.

Учебник, тетрадь, линейка, простой карандаш.




Работа над ранее пройденным или включение нового в систему знаний (П). Предлагает выполнить задание 3.


Задание 3 выполняют в парах. Ученики сообщают, на какие группы можно поделить фигуры, по какому принципу (по форме, по цвету, по размеру).

Наиболее подготовленные дети могут предложить способ

Может измерить длину отрезков, определить самый длинный и самый












систематизации полученных данных в диаграмме или таблице. Измеряют длину отрезков, действуя по алгоритму измерения длины.

Называют самый короткий и самый длинный.

короткий отрезки.




28-34

Проверка усвоения изученного Работа в тетради с печатной основой.

Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой.

(И) Выполняют задание 1. Измеряют отрезки. Чертят отрезки на 3 см короче данных.

Чтобы узнать длину, нужно от величины данной длины отнять 3см.

Выполняют задание 2. Подбирают корень уравнения, воспользовавшись одним из известных ученику способом: на основе знания состава чисел;

соотношения целого и его частей; взаимосвязи компонентов и результата действия.

Обводят его.

Может измерить отрезок. Узнать длину на несколько см короче.

Начертить отрезок.
Может решить уравнение, объяснить, каким способом воспользовал ся.

Тетрадь с печатной основой.





Рефлексия

35-40

Рефлексия усвоения изученного

(Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:

  • Назовите инструмент, при помощи которого можно начертить отрезок.

  • Почему важно пользоваться линейкой при построении отрезка?

  • Объясните, как начертить отрезок.


(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей.

Дети формулируют вопросы.


В тетради дети закрашивают кружок.


Проводит самооценку по предложен ным учителем критериям.

Вовлекается в работу по составлению вопросов.

Лесенка успеха.







(наименование организации образования)

Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок124. Построениеотрезков/Детии спорт(темаурока)

Раздел долгосрочного плана:

Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух

Дата:




Ф.И.О. учителя:




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока

Построение отрезков /Дети и спорт

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.2.2 Чертить отрезок заданой длины.

1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения.

1.1.3.3 Сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними.

Цели урока

Ты будешь чертить отрезки, сравнивать длину.