Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 316
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| Предлагает выполнить задание 4. | количество предметов у Алии и Армана? Сравнивают. Выполняют исследовательское задание 4. Дают название каждому множеству по признаку, объединяющему предметы в множество. Называют элементы множества мягких игрушек, множества школьных принадлежностей, Записывают через запятую в тетради их названия. Мягкие Школьные игрушки: товары кошка,мишка, Учебник, ручка,зайчик,ослик. карандаш, тетрадь,линейка. | Приводит свои примеры элементов определенного множества предметов. | |
| Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой. Предлагает выполнить задание 2 в тетради с печатной основой. | Выполняют задание 2. Выполняют логическое задание (истина, ложь). Выбирают правильный ответ. Рассуждают так: П. сказал, что на рисунке посуда, значит это чашка или тарелка. Лжец сказал, что на рисунке чашка, значит на рисунке тарелка. Обводят тарелку. | Распределяет предметы по множествам. Решает логическую задачу, объясняет ход рассуждения. | Тетрадь с печатной основой. |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:
(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок. | Проводит самооценку по предложенным учителем критериям. Вовлекается в работу по составлению вопросов. | Лесенка успеха. |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок123. Построениеотрезков/Велоспорт (темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 4В – Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Построение отрезков / Велоспорт |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.5.1.2 **Использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами. 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/ объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения. 1.1.3.3 Сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними. |
Цели урока | Ты научишься чертить отрезок. |
Ход урока
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация (Ф) Спорт помогает развивать физическую активность и выносливость, укреплять здоровье. Один из самых популярных видов спорта для детей – это велоспорт. Ребята, как вы думаете, что значит велосипед? Велосипед – это значит «быстроног». Что ж, он и в самом деле делает наши ноги быстрыми. Пригнувшись к рулю, спортсмены – велогонщики в цветных майках и защитных шлемах перегоняют на своих «быстроногих» даже машины – автомобили. | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Участие в беседе. | |
4-6 | Актуализация | | | |
| (Ф) Учитель просит соотнести величину и прибор для ее измерения: весы – масса, длина – линейка, емкость – кружка литровая. | Называют величины и приборы для их измерения. | Может соотнести величину и прибор для ее измерения. | Картинки с изображением измерительных приборов, карточки с названием величин |
Вызов 7-11 | Постановка цели (проблемная ситуация). Пробное задание- проблема-цель (Ф) Какие величины мы можем сложить или вычесть? Выберите карточки, чтобы составить выражения. На доске можно записать числа и значения величин. Можем ли мы составить выражения с этим числами? Какие? Приведите примеры. Сгруппируйте эти карточки (записи). Учитель подводит детей к постановке проблемы: все ли числа и величины можно складывать и вычитать между собой? | Просто числа, емкости (л), массы (кг), длины (см, дм), стоимости (тг). (Складывают и вычитают однородные величины). Осознают проблемную ситуацию | Ученик участвует в постановке цели урока. | Учебник. Игра "Взвешиваем варианты" https://www .matific.com/rus /ru |
Осмысление 12-20 | Открытие нового. (Ф) Учитель организует выполнение задания 1 в учебнике (Математика в жизни). | Рассматривают рисунок к заданию. Определяют по изменению положения стрелок на циферблатах часов, сколько времени гонщик был в пути. Измеряют на схеме длину каждого отрезка маршрута пути в сантиметрах. | Выполняет чертеж отрезка в соответствии с алгоритмом | Учебник, тетрадь, линейка, простой карандаш |
| Алгоритм построения отрезка Поставь точку – начало отрезка. Приложи к ней линейку с нулевым делением, отметь точку – конец отрезка. Приложи линейку к двум точкам и проведи линию между этими точками. | | | |
Осмысление 21-27 | Применение нового. проговаривание в речи (И) Предлагает выполнить задание 2. | Самостоятельное выполнение задания 2. Чертят отрезки на 2 см короче, на 2 см длиннее данного. | Выполняет чертеж в соответствии с заданием. | Учебник, тетрадь, линейка, простой карандаш. |
| Работа над ранее пройденным или включение нового в систему знаний (П). Предлагает выполнить задание 3. | Задание 3 выполняют в парах. Ученики сообщают, на какие группы можно поделить фигуры, по какому принципу (по форме, по цвету, по размеру). Наиболее подготовленные дети могут предложить способ | Может измерить длину отрезков, определить самый длинный и самый | |
| | систематизации полученных данных в диаграмме или таблице. Измеряют длину отрезков, действуя по алгоритму измерения длины. Называют самый короткий и самый длинный. | короткий отрезки. | |
28-34 | Проверка усвоения изученного Работа в тетради с печатной основой. Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой. | (И) Выполняют задание 1. Измеряют отрезки. Чертят отрезки на 3 см короче данных. Чтобы узнать длину, нужно от величины данной длины отнять 3см. Выполняют задание 2. Подбирают корень уравнения, воспользовавшись одним из известных ученику способом: на основе знания состава чисел; соотношения целого и его частей; взаимосвязи компонентов и результата действия. Обводят его. | Может измерить отрезок. Узнать длину на несколько см короче. Начертить отрезок. Может решить уравнение, объяснить, каким способом воспользовал ся. | Тетрадь с печатной основой. |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:
(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок. | Проводит самооценку по предложен ным учителем критериям. Вовлекается в работу по составлению вопросов. | Лесенка успеха. |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок124. Построениеотрезков/Детии спорт(темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 4В – Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Построение отрезков /Дети и спорт |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.3.2.2 Чертить отрезок заданой длины. 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения. 1.1.3.3 Сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними. |
Цели урока | Ты будешь чертить отрезки, сравнивать длину. |