Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 308
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок117.Таблицыи пиктограммы/Овощи ифрукты–здоровоепитание(темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 4 В – Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Таблицы и пиктограммы / Овощи и фрукты – здоровое питание |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. 1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание. |
Цели урока | Ты научишься строить пиктограммы. |
Ход урока
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация (Ф) Приглашает учащихся помочь семье главного героя в анализе предпочтений в еде, в частности – овощей и фруктов. Учитель просит сначала сгруппировать, а затем классифицировать множества картинок на доске. Если в ресурсах не окажется картинок, это могут быть карточки со словами-названиями продуктов, овощей и фруктов. | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Участие в беседе. | Карточки- овощи, фрукты, продукты |
4-6 | Актуализация (Ф) У учителя три коробки с геометрическими фигурами. | Ученики достают фигуры, крепят на магнитную доску в три столбика. Подсчитывают количество фигур каждого вида, зарисовывают в тетради. | Классифицирует фигуры в соответствии с заданным параметром. | Карточки с геом. фигурами. |
| Постановка цели (проблемная ситуация) (Ф) Организует выполнение задания 1. Мы спросили у членов своей семьи, какие фрукты и ягоды они любят больше всего. Вот какие ответы мы получили. | Осознают проблемную ситуацию. | Может прочитать данные пиктограммы. | Учебник |
| Учитель предлагает объяснить, как дети извлекают информацию по этой пиктограмме. | | | |
Осмысление 12-20 | Открытие нового. (Ф) Предлагает рассмотреть рисунок. Выходом из ситуации может служить составление диаграммы. Количество литров можно принять за 1 клеточку (один квадрат). И зная емкость бутылей закрашивать клеточки. | Знакомятся с пиктограммой, с правилом ее построения. | Ученик участвует в постановке цели урока. | Разрезные фигуры, цифры и знаки. |
Осмысление 21-27 | Применение нового. проговаривание в речи (И) Предлагает составить пиктограмму. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону учителя (И) Самостоятельное выполнение задания 2. Предлагает объяснить способы решения задания | Составляют пиктограмму предпочтений в своей семье. Рассказывают по составленной пиктограмме, кто что любит. Читают определение понятия: пиктограмма, проговаривают его, запоминают. Рисуют пиктограмму в тетради, заменяя банки фигурами: Большой желтый прямоугольник, маленький желтый прямоугольник. | Может составить пиктограмму. Может составить пиктограмму, используя | Учебник, тетрадь. |
| | Большой коричневый прямоугольник, маленький коричневый прямоугольник Узнают, сколько литров сока разного вида получилось. | символические изображения – фигуры. | |
28-34 | Работа над ранее пройденным или включение нового в систему знаний (П) Предлагает выполнить задание 3. Выполняют исследовательское задание 4. | Задание 3 выполняют в парах. Составляют равенства и неравенства, используя числовые выражения, числа и знаки, изображенные на фруктах и ягодах. Определяют, какие числа спрятались, используя для этого удобный способ (соотношение целое и его части, зависимость между компонентами действий и результатом действий.). Выбирают верный ответ 14 + 2 = 16 5 + 12 = 17 | Может составить равенства и неравенства. Может определить пропущенное число. | |
| Проверка усвоения изученного Работа в тетради с печатной основой. Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой. | Выполняют задание 1. Составляют пиктограмму. Выполняют задание 2. Вычисляют значения выражений с величинами. | Может Составить пиктограмму. Может вычислить значения выражений с величинами. | Тетрадь с печатной основой. |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:
(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок. | Проводит самооценку по предложенным учителем критериям. Вовлекается в работу по составлению вопросов. | Лесенка успеха. |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок118.Таблицыи пиктограммы/ Правильноепитаниевсемье(темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 4В – Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Таблицы и пиктограммы / Правильное питание в семье | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. 1.5.1.6 Обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание. | |
Цели урока | Ты научишься строить пиктограммы. |
Ход урока
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||
0-3 минуты | Мотивация (Ф) Готовите ли вы вместе со взрослыми на кухне? Нравится ли вам этот процесс? Сегодня мы узнаем, какие блюда популярны в семье Армана. | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Участие в беседе. | | |||||
4-6 | Актуализация. (Ф) Учитель организует составление учащимися задач по таблице. Используя данные таблицы, наборное полотно со схемами задач, составьте 2 простые задачи. | Составляют задачи. | Может составить текст задачи, используя данные пиктограммы. | Учебник Наборное полотно со схемами задач. | |||||
Вызов 7-11 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (И) Предлагает выполнить задание 2. | Выполняют задание 2, читают текст к заданию, рисуют в тетради пиктограмму по тексту: Алия сказала, что любит яблоки, груши и сливы. Арман – сливы, и яблоки. Света – только яблоки. | Дополняет данные таблицы условными обозначениями, составляет пиктограмму. | Учебник, тетрадь, эталон для самопроверки. | |||||
| Арман | | | | | ||||
Алия | | | | ||||||
Света | | | | ||||||
| сливы | яблоки | груши | ||||||
Осмысление 12-20 | Постановка цели (проблемная ситуация). Составление плана выхода из затруднений (после самостоятельной работы) Коррекция трудностей (Ф) А знает ли кто-то из вас хотя бы один рецепт? Может ли наглядно нам показать | Принимают участие в беседе, приводят примеры из своего жизненного опыта. | Может составить пиктограмму, дополнив таблицу символическими изображениями. | Наборное полотно. Таблицы сложения и вычитания. Учебник. |