Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 375
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой. Учитель напоминает, что заполнять таблицу удобно по условию, выставляя «+» или «-». | треугольники, в правой – одинакового цвета – синего. Выполняют задание 2. Решают логическую задлачу. Заполняют таблицу. Больше всего информации содержится об Алие. У нее не банан и не груша. Значит, у Алии яблоко. У Алана не груша, значит у него банан, т.к. яблоко у Алии. Оставшийся фрукт, груша, у Тимура. | Решает логическую задачу, объясняет ход рассуждения. | |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:
(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок. | Проводит самооценку по предложенным учителем критериям. Вовлекается в работу по составлению вопросов. | Лесенка успеха. |
Урок131.Чтотызнаешь
и умеешь?(темаурока)
Педагог настраивает детей на выполнение суммативной работы, подготавливает необходимые материалы. Объясняет цели работы и правила ее выполнения.
Сохраняет дружественный стиль общения и спокойную атмоферу при проведении суммативной работы. Проверь, достиг ли ты целей:
Я знаю, как начертить отрезок.
Я понимаю, как выполнить вычисления.
Я применяю таблицу сложения и вычитания, умею находить значения числовых выражений. Я могу анализировать данные, составлять диаграммы, сравнивать величины.
Я могу выбрать верные утверждения.
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок132. Чему тынаучился?/Видыспорта(темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 4С – Расположение и направление объектов. В здоровом теле – здоровый дух | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Чему ты научился?/Обобщение / Виды спорта | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей. 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. 1.5.1.7 Моделировать и решать простые задачи на увеличение/уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение. | |
Цель урока | Обобщение изученного в 1 классе. |
Ход урока
Планируе мое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация (Ф) Учитель проводит беседу об олимпиадах и олимпийских видах спорта. | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Участие в беседе. | Учебник. |
4-6 | Актуализация (Ф) Беседа по рисунку задания 1. | Ученики называют известные им виды спорта. | Читает данные с диаграммы. Составляет диаграмму по своим данным. | Учебник. Тетрадь. |
| Алия предлагает посчитать, сколько ее одноклассников занимаются разными видами спорта. | | | |
| (Ф) На этом уроке мы продолжим использовать числовые данные диаграммы для составления новых заданий. Учитель может фиксировать числовые данные на наборном полотне (разрезных карточках), после | Рассматривают диаграмму, рассказывают по ней, какие виды спорта нравятся одноклассникам Алии. Составляют равенства и неравенства по данным диаграммы. Производят опрос внутри своей группы, составляют диаграмму любимых видов спорта учеников своей группы. Размещают стикеры на заготовке диаграммы. | | |
| чего дети составляют равенства и неравенства по этим данным. Предлагает рассмотреть диаграмму и ответить на вопросы: Сколько человек занимается футболом? Сколько плаванием? Какие вопросы вы можете составить по диаграмме? Диаграмму можно составить в игровой форме, используя для этого разноцветные стикеры. Учитель заранее готовит разлиновку на доске, дети наклиевают стикеры, сообщая, какой цвет какой вид спорта обозначает. | | | Разрезные карточки. Цветные стикеры. |
Вызов 7-11 | На данном уроке учитель самостоятельно выбирает задания как для самостоятельной работы, так и для отработки. (И) Предлагает выполнить задание 2 самостоятельно. | Выполняют задание 2. Читают условия задачи. Составляют краткую запись условия задачи. Решают задачу, записывают ответ. а) Сначала – 10 ч. Потом – 8 ч. Всего – ? ч. 10+8=18 (ч.) Ответ: всего 18 человек. б) Золотые – 4 м. Серебряные – ? на 3 м. больше 4+3=7 (м.) Ответ: 7 медалей. | Анализирует текст задачи. Составляет краткую запись. Выполняет решение. Записывает ответ задачи. | |
Осмысление 12-20 | Постановка цели (проблемная ситуация). Дети вместе с учителем приходят | Принимают участие в постановке целей. | | Учебник. |
| к выводу, что на данном уроке они повторят и обобщат ранее изученное. Определят уровень своих достижений. | | | |
21-27 | Работа над ранее изученным материалом. (И) Предлагает выполнить задание 3. х + 20 = 90 | Выполняют задание 3. Решают уравнения. При решении выбирают удобный способ рассуждения. (На основе взаимосвязи целого и его частей или на основе зависимости между компонентами и результатом действий.) По первому виду рассуждений приходят к выводу, что неизвестна одна из частей целого. Чтобы найти неизвестную часть, нужно от целого отнять известную часть. По второму виду рассуждений приходят к выводу, что неизвестно первое слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое. х = 90 – 20 х =70 Корень уравнения найден. Выполняют проверку, подставив найденное значение в запись уравнения: 70 + 20 = 90 90 = 90 Рассуждая аналогично, решают следующее уравнение: 80 – у = 30 у = 80 – 30 | Может решить уравнение, выбрав удобный способ рассуждений. | Учебник, тетрадь. |