Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 469

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Подбирают слова, противоположные по значению.

Критерии оценки:

10–9 баллов – «отлично», 8–7 баллов – «хорошо»,

6–4 балла «надо еще постараться»,

3 балла и менее – «выполни задания повторно».













(Д, К) Динамическая пауза.

Мы поставили пластинку И выходим на разминку. Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести! Раз-два, раз-два,

Хватит, прибежали, Потянулись, подышали.

(Бег на месте, на предпоследней строчкеостановиться,напоследнейпотянуться,

рукивверхиопуститьихчерезстороны.)

Учащиеся вспоминают и демонстрируют правила посадки.

ФО «Словесная оценка».

ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется

«Дорожка успеха»:



Тетрадь. Презентация к уроку.

Итог урока. Рефлексия

Итог урока.

«Плюс-минус-интересно»

Это упражнение позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика.

В графу «+» записывают все факты, вызвавшие положительные эмоции.

В графу «–» учащиеся выписывают все то,

о чем хотелось узнать подробнее, что им интересно.

Рефлексия. Обучающиеся проводят самооценку работы на уроке.

ФО

«Самооценивание».

Учебник. Использование интерактивной доски.





Урок 105





Раздел

Окружающая среда

Ф.И.О. педагога




Дата




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Уникальные места Казахстана. / Предложение.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов;

2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему;

2.3.4.1 создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для

убеждения других, писать каллиграфическим почерком слова и предложения.

Цель урока

учить оформлять предложение на письме.

ХОД УРОКА

Этап урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя

Снова звенит долгожданный звонок – Новая четверть и новый урок!

Я вам желаю отлично трудиться И на уроке всему научиться.

Обучающиеся приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к

уроку.

ФО

Оценивается готовность каждого ученика к уроку.




Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание

Учитель предлагает учащимся прочитать две группы слов:

  1. природа, Казахстан, животные, растения.

  2. В Казахстане есть уникальные природные места.

Чем похожи и чем отличаются эти группы слов?

Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.

Постановка задач:

Что такое предложение? Что выражает предложение?

Используют формулировки «Я согласен…», «Я не согласен…», «Я думаю…» и др.

Учащиеся с помощью учителя формулируют тему

урока.

ФО

Учитель комментирует работу обучающихся.
ФО «Аплодисменты». Обучающиеся показывают свое согласие с мнением друг друга хлопками.

Презентация к уроку. Учебник.








Как связаны слова в предложении? Как пишется начало предложения?










Работа над новой темой

(К, И) Минутка чистописания: запись отрывка из стихотворения Н. Сладкова. Обсуждение. Почему так говорят?

(К, И) Задание 1. Работа с текстом. Ученики прогнозируют содержание текста на основе заголовка с помощью учителя или самостоятельно;

высказывают свои предположения; знакомятся с содержанием текста; находят самостоятельно или с помощью учителя ответ на вопрос, сформулированный в названии текста; отвечают на вопрос: «Можно ли считать текст законченным? Почему?».

Учащиеся отвечают на вопрос: «Являются ли предложением слова

«Много людей …»; приводят свои аргументы;

с помощью схемы в учебнике формулируют признаки предложений; приводят доказательства.

Учитель предлагает обучающимся составить и записать предложение, которым можно закончить текст «Есть ли в Казахстане сказочное место?».

Взаимопроверка.

Подводятся итоги выполненного задания, ученикам предлагается прочитать и проанализировать правило из учебника.

(П) Задание 2. Педагог предлагает

С помощью учителя или самостоятельно ученики составляют и записывают предложение, которым можно закончить текст

«Есть ли в Казахстане сказочное место?».

Ученики записывают получившийся

текст.

ФО «Комментарий учителя».

Словесное оценивание работы обучающихся учителем.

Учебник.
TopIQ

Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык.

2 класс.







ученикам составить и записать из слов предложения, определить, в каких словах изменилось окончание; обозначить

окончания.










Динамическая пауза

(Д, К) Динамическая пауза.

Воробей живет (Машемруками«крылья».)

под крышей. (Соединили рукинадголовой

«домик».)

В теплой норке (Сложили ладони

«гнездышком».)

домик мыши. («Домик»и изображаем

«ушки»мыши.)

У лягушки (Присели,коленираздвинули,ладониврозь.)

дом в пруду, («Домик» и круг руками передсобой– «пруд».)

Домик пеночки («Домик»ипомахать

«крыльями».)

в саду. (Рукивверх«деревья».)

  • Эй, цыпленок, (Правуюрукувперед –

«эй» и пальцы в «яичко» – «цыпленок».)где твой дом? (Руки развести, плечиподнятьи «домик».)

  • Он у мамы под крылом. (Помахать

«крыльями».) Е. Богданова

Обучающиеся выполняют подвижные упражнения.







Работа c учебником

Дифференциация. Диалог и поддержка. С целью достижения цели всеми учениками составляются пары детей с учетом разных возможностей.

(Т, П) Задание 3. Обучающимся предлагается найти информацию об уникальных местах природы Казахстана в

детских энциклопедиях; рассказать

Учащиеся находят информацию об уникальных местах природы Казахстана.
Обучающиеся записывают

ФО «Аплодисменты». Дети показывают свое согласие с мнением друг друга хлопками.

Учебник. Презентация к уроку.








одноклассникам.

(И) Задание 4. Обучающимся предлагается

составить и записать предложения, подчеркнуть главные члены предложения.

предложения, подчеркивают главные члены

предложения.







Работа в тетради

Задание 1. Предлагается

дополнить высказывания о предложении.

Ответ:

Предложение – это одно или несколькослов, которые выражают законченнуюмысль.

Слова в предложении связаны между собойпосмыслу.

Задание № 2. Обучающимся предлагается отметить верное утверждение.

Ответ:

Начало предложения пишется с большойбуквы.

Задание № 3. Ученикам предлагается определить, в каком предложении нет ошибок.

Ответ:

Листья закружились в воздухе. Задание № 4. Предлагается составить и записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения.

Физминутка для глаз

Долго тянется урок. Много вы читали.

Не поможет тут звонок, Раз глаза устали.

Глазкам нужно отдыхать, Знай об этом каждый.

Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме.

Ученики проверяют, как научились оформлять

предложение на письме.

ФО «Словесная оценка».

ФО «Самооценка». Для самооценки работы используется

«Дорожка успеха»:

Тетрадь. Презентация к уроку.







Упражнений ровно пять, Все запомнить важно.

Упражнение один

На край парты книги сдвинь. Упражнение второе – Повтори легко за мною.

Зажмурь и открывать нельзя, Тренируй свои глаза.

Занимаемся все сразу, Повторить четыре раза. Упражненье номер три. Делай с нами и смотри.

(Сидя,положитьрукинапояс,повернутьголову направо, посмотреть на локотьправой руки, повернуть голову налево,посмотретьналокотьлевойруки,потом

сновасестьровно.)










Итог урока. Рефлексия

Итог урока. Игра «Доскажи словечко» Одно или несколько слов, которые выражают законченную мысль, называются

… . Слова в предложении связаны между собой по . Начало предложения пишется

с … буквы.

Рефлексия. Обучающиеся проводят самооценку работы на уроке.

ФО

«Самооценивание».

Учебник. Использование интерактивной доски.