Файл: Руководство для учителей 2 класса уровня начального образования Часть 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 462
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| Я готов к работе, Работаю! Н.М. Стефанович | | | |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание | (Г) Учитель предлагает учащимся поделить слова сначала на слоги, а потом для переноса. Делают вывод. Слова: собака, ели, белая, письмо, вьюга,лайка, ванна. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока. Постановка задач:
буквами й, ь, с двойными согласными? | | ФО Оценивает знания обучающихся. | |
Работа над новой темой | (К, И) Минутка чистописания: запись пословицы. Обсуждение. Почему так говорят? Всюземлюнеизъездишь. (К, И) Работа с текстом. Задание 1. Учащиеся читают текст в учебнике и из него узнают о чудесах природы разных стран; строят монологическое высказывание об одном из природных чудес Казахстана; списывают любой текст о чудесном месте; вспоминают правила переноса слов при списывании текста. (Г) Задание 2. Работа с инструкцией по переносу слов. Ученики дополняют слова, пропущенные в | Объясняют смысл пословицы. Делят слова на слоги, а выделенные – черточками для переноса. | ФО «Комментарий учителя». Словесное оценивание работы обучающихся учителем. | Учебник. Презентация к уроку. TopIQ Платформа цифровых учебников https://lms.topiq.kz Русский язык. 2 класс. |
| инструкции: вспоминают правила переноса слов. | | | |
Динамическая пауза | (Д, К) Динамическая пауза. Солнце спит, небо спит, (Кладут голову наруки.) Даже ветер не шумит. Рано утром солнце встало, Всем лучи свои послало. (Встают, рукивверхс разведенными пальцами.) Вдруг повеял ветерок. (Махи руками изстороны в сторону с наклонамитуловища.) Небо тучей заволок. (Круговые движениярукамивлево, затем вправо.) Дождь по крышам застучал. Барабанит дождь по крыше. (Барабанятпальцамипо столу.) Солнце клонится все ниже. (Наклоняются.) Вот и спряталось за тучи, Ни один не виден лучик. (Садятся, кладутголовуна руки.) | Обучающиеся выполняют подвижные упражнения. | | |
Работа c учебником | Дифференциация. Диалог и поддержка. С целью достижения цели всеми учениками составляются пары детей с учетом разных возможностей. (П) Задание 3. Дети читают стихотворение К. Жанабаева. Списывают его, разделяя слова на слоги. | Рассказывают о достопримечательностях Казахстана. | ФО «Аплодисменты». Дети показывают свое согласие с мнением друг друга хлопками. | Учебник. Презентация к уроку. |
Работа в тетради. | Задание 1. Выбирают верные высказывания:
| Учащиеся вспоминают и демонстрируют правила посадки. Выполнение работы в | ФО «Словесная оценка». ФО «Самооценка». Для самооценки | Тетрадь. Презентация к уроку. |
| согласными одна буква остается настроке,адругаяпереносится;
Задание 2. Отмечают слово, которое нельзя переносить (храм). Задание 3. Выбирают в каждом столбике и подчеркивают слова с правильным переносом. боль-шойнаклей-каискус-ство Задание 4. Списывают предложение, делят слова для переноса. | соответствии с заданиями. | работы используется «Дорожка успеха»: | |
| (Д, К) Пальчиковая физминутка. Как солдаты на параде, (Сжимаем,разжимаемкулачки.) Мы шагаем ряд за рядом, Левой – раз, левой – раз, Все захлопали в ладошки – (Хлопки владоши.) Дружно, веселей! Застучали наши ножки Громче и быстрей! | | | |
| (И) Задание 4. Необходимо исправить ошибки в переносе и записать правильно. Сто-ли-ца, Бай-те-рек, пи-ра-ми-да, ста- туя, въезд, объ-еха-ли, ма-як, суб-бота, па- мят-ник. (К, И) Задание 5. Учитель предлагает создать мини-проект «Чудеса | Исправляют ошибки в переносе. | | |
| архитектуры». | | | |
Итог урока. Рефлексия | Итог урока. Рефлексия. «Мишень» Учащиеся на доске заполняют «рефлексивную мишень» (Рисуют цветными маркерами точки возле цифр мишень), оценивая:
| Обучающиеся проводят самооценку работы на уроке. Слова переносим … . Одну букву … . Буквы й, ъ, ь … . В словах с двойными согласными … . | ФО «Самооценивание». | Учебник. Использование интерактивной доски. |
Урок 131
Раздел | Путешествие | |||||
Ф.И.О. педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | Путешествие по столице Казахстана. / Состав слова. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов; 2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с помощью учителя; 2.3.7.7 писать неизменяемые на письме приставки со словами слитно, предлоги – раздельно; 2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова. | |||||
Цель урока | закрепить знания о составе слова | |||||
ХОД УРОКА | ||||||
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
Создание положительного эмоционального настроя | Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Чтобы многое узнать, надо думать, рассуждать. И внимательными быть, и старательными быть. И тогда уж точно каждый знания свои покажет! Н.М. Стефанович | Обучающиеся выполняют требуемые действия. | ФО Оценивается готовность каждого ученика к уроку. | | ||
Актуализация жизненного | Учитель предлагает учащимся разобрать слово «подорожники, подснежники» по составу. | | ФО Оценивает знания | |