Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Часть 2 Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 622
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Урок 71. Объединение множеств с одинаковым количеством элементов. Умножение
Урок 72. Компоненты действия умножения
Урок 74. Компоненты действия деления
Урок 75. Взаимосвязь компонентов действия умножения
Урок 76. Взаимосвязь компонентов действия деления
Урок 78. Таблица умножения на 2
Урок 79. Таблица умножения на 3
Урок 84. Порядок выполнения действий в выражениях
Урок 87. Свойства сложения и умножения
Урок 88. Умножение и деление на число 1
Урок 89. Простейшие уравнения. Неравенства
Урок 90. Уравнения сложной структуры
Урок 91. Самостоятельная работа №11. Числовые и буквенные выражения. Задачи
Урок 92. Задачи на зависимость между величинами
Урок 93. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Урок 94. Задачи на кратное сравнение
Урок 95. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 96. Задачи на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления
Урок 97. Задачи с косвенным вопросом
Урок 98. Задачи с косвенным вопросом
Урок 99. Задачи в два действия
Урок 100. Решение задач в два действия
Урок 101. Решение задач в два действия
Уроки 103, 104. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 105. Числовые выражения, содержащие два или три арифметических действия
Урок 106. Буквенные выражения, содержащие два или арифметические действия
Урок 109. Рациональные способы вычисления
Урок 110. Самостоятельная работа №13. Рациональные способы вычислений.
Урок 112. Решение задач с косвенным вопросом на умножение и деление
Урок 113. Решение задач на умножение и деление
Урок 115. Решение задач в два действия
Урок 116. Решение простых и составных задач
Урок 117. Решение задач в два действия
Урок 118. Самостоятельная работа №14. Способы решения задач
Урок 119. Обозначение геометрических фигур буквами
Урок 121. Измерение длины сторон многоугольников, поверхностей предметов
Урок 122. Формулы периметров прямоугольника, квадрата и треугольника
Урок 123. Зависимость между величинами
Урок 125. Построение фигур по заданным периметрам
Урок 126. Выполнение действия по инструкции
Урок 127. Логические задачи, головоломки
Урок 128. Самостоятельная работа №15. Геометрические фигуры. Периметр
Урок 132. Множества. Элементы логики
Урок 133. Математическое моделирование
Урок 70. Самостоятельная работа №9.
Урок 83. Самостоятельная работа №10.
Урок 91. Самостоятельная работа №11.
Урок 102. Самостоятельная работа №12.
Урок 110. Самостоятельная работа №13.
Урок 118. Самостоятельная работа №14.
Урок 128. Самостоятельная работа №15.
Оспанов Толеген Каражанович Козленко Алла Сергеевна Усова Елена Сергеевна
| Всего – 15 дет. 1 гр. – 3 дет. Кол-во групп – ? 1) 15 : 3 = 5 (гр.) Ответ: 5 групп. Задание6.Решение примеров. 36 + 46 = 82 23 + 77 = 100 9 · 2 = 18 63 – 47 = 16 92 – 56 = 36 6 : 2 = 3 21 : 3 = 9 18 : 3 = 6 Задание7.Сравни. Это задание можно предложить детям для дополнительной работы самостоятельно. Задание8. х+ 47 = 91 53 – у = 27 х= 91 – 47 у= 55 – 27 х=44 у=28 44 + 47 = 91 53 – 28 = 27 91 = 91 27 = 27 Задание9.Домашнеезадание. Задание10.Занимательнаязадача. 15 : 3 = 5 Ж 32 – 19 = 13 М 5 · 3 = 15 У 7 · 3 = 21 Р 19 + 4 = 23 К 9 · 3 = 27 И | Слушают инструктаж учителя по выполнению задания. Выполняют самостоятельно. Решют уравнения, соблюдая алгоритм решения. Слушают инструктаж учителя по выполнению задания. Выполняют самостоятельно. | индивидуальный контроль, выборочный контроль. Оценивание по составленным дескрипторам Похвалить ребят, которые справились правильно с заданием | |
Конец урока. Рефлексивно- оценочный этап | Рефлексия. Оцените свою работу на уроке. (У каждого из вас на столе таблица, нужно поставить галочку в соответствующую графу.) | Оценивают себя. | Отмечаются похвалой наиболее активные, старательные и любознательные ученики, которые отличились на уроке (на усмот- рение учителя: смайлик, коммента- рии, баллы). | Таблица. |
Активно | Что я | Как я |
ли я | чувствовал | понял |
участвовал | во время | учебный |
в работе? | урока? | материал? |
| | |
| | |
Урок 80. Таблица умножения на 4
Раздел: | Раздел 3 В. Умножение и деление. Задачи. В контексте тем «В здоровом теле – здоровый дух!», «Традиции и фольклор» | |
ФИО педагога: | | |
Дата: | | |
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Таблица умножения на 4 | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения на 2, 3, 4, 5. | |
Цели урока | Учатся понимать взаимосвязь действий умножения и деления, смогут составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 4, смогут быстро и правильно применять таблицу умножения и деления на 4. |
Ход урока
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока. Вводно- мотивационный этап | Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия. Прозвенелужезвонок– Начинаем наш урок.Открываемвсететрадки, Вкнижкахнужныезакладки. | Эмоционально настраиваются на урок. | Похвала. | Слайд или запись на доске. |
| |
| |
| |
| |
| На вопросы отвечаем,Когда нужно – замолкаем.В теме будем разбираться,Главное– неотвлекаться! Сегодня на уроке вы еще раз убедитесь, что математика – очень интересный, необходимый современному человеку предмет. Проверьте все ли готово к уроку. | | | |
Середина урока. Операционально- познавательный этап | Устныйсчет
76 + 8 + 4 + 12 65 + 5 + 9 + 11 36 + 8 + 12 + 4 50 + 9 + 1 + 40 20 + 17 + 3 + 30 47 + 1 6 + 4 + 3 31 + 15 + 9 + 5 24 + 23 + 7 + 6
| Выполняют устные вычисления. | | Видеоурок https://www. youtube. com/watch?v = JVQG6Uj0mXY ДТ Составление и применение таблицы умножения однозначных чисел. |
| 3. Решите задачи.
| | Отмечаются похвалой наиболее активные, старательные и любознательные ученики, которые отличились на уроке (на усмотрение учителя: смайлик, комментарии, баллы). | |
|
Сколько шкафов продали за день?
Постановкацелиурока.
слагаемые 3 раза.) Как вычислить быстрее, зная результат предыдущего примера? (Надо к | Ответы детей 3 ⋅ 1. Второе число равно 1. Читают цели из учебника и определяют цели на урок. (4 ⋅ 1) (4 взяли 1 раз). | Поощряются ответы учащихся, выполнивших задание, отличившихся оригинальными ответами, навыками критического мышления. | |