Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 388
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Ход урока
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация (Ф) Что такое спорт? Для чего нужно заниматься спортом? Какие спортивные упражнения вы выполняете на уроках физической культуры? Прыжки в длину оказывают положительное воздействие на весь организм, они способствуют развитию всех основных групп мышц, связок, суставов, особенно ног. В процессе выполнения прыжков развиваются физические качества – сила, быстрота, равновесие, глазомер, координация движений. Прыжки помогают воспитанию смелости и решительности. | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Участие в беседе. | |
4-6 | Актуализация (Ф)Учитель организовывает игру "поедание вишен" на счет десятками при наличии интернета. | Участвуют в игре. | Принимает участие в устном счете | Игра поедание вишен на счет десятками. https://www.m |
| | | | atific.com/rus/r u/activity/Cher ryMonsterTens |
Вызов 7-11 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (И) Предлагает выполнить задание 1. Художник нарисовал, как дети прыгают в длину. Какой длины отрезки он изобразил каждому? Измерь. В жизни дети могут прыгать в длину примерно на 100 см. | Рассматривают рисунок к заданию 1. Выбирают один из отрезков. Чертят такой же в тетради. Подписывают его длину. | Выполняет чертеж отрезка заданной длины в соответстви и с алгоритмом. | Учебник, тетрадь, линейка |
Осмысление 12-20 | Постановка цели (проблемная ситуация). Составление плана выхода из затруднений (после самостоятельной работы) Коррекция трудностей Предлагает выполнить задание 3. | Выполняют задание 3. Вспоминают алгоритм построения отрезка. Измеряют отрезок. Чертят отрезки на 3 см длиннее и на 3 см короче данного. | Выполняет чертеж в соответст вии с заданием. | Учебник. |
21-27 | Работа над ранее изученным материалом. (Ф) Задание 2. Назовите известные вам величины и единицы их измерения. Какие знания вам нужны для того, чтобы производить измерения, взвешивания, измерения длины, емкости, покупки? Почему складывают и вычитают, сравнивают только однородные величины? (П) Задание 4 выполняют в парах. Нарисуйте в тетради ответ. | Дети называют величины, единицы их измерения и приборы. Например: Масса – это величина, единица ее измерения – килограмм. Измерить можно при помощи весов разного вида. Можно сравнивать однородные величины. а) Правдолюб: фигуры плоские. Лжец: фигуры не одного цвета. | Называет величины и единицы их измерения. | Учебник, тетрадь. |
| | Высказывание правдолюба – истина, Выбирают плоские фигуры. Высказывание лжеца – ложь. Выбирают плоские фигуры одного цвета б) Правдолюб: фигуры плоские. Лжец: фигуры одного цвета. Высказывание правдолюба – истина. Выбирают плоские фигуры. Высказывание лжеца – ложь. Выбирают плоские фигуры разного цвета | Может объяснить ход рассуждения при решении логической задачи. Определяет массу посылки , рассуждая. | |
| (И) Предлагает выполнить задание 5. | Выполняют исследовательское задание 5. Рассматривают рисунок к заданию. Чаши весов находятся в равновесии. Первые весы. Массу посылки можно узнать, например, на основе представления о целом и его части. В данном случае 10 – целое. Масса двух гирь (2кг и 2 кг) – известная часть целого. Масса посылки – неизвестная часть целого. Чтобы определить неизвестную часть целого, нужно из целого вычесть известную часть целого. 10 – (2 + 2) = 6(кг) – весит посылка. Вторые весы. В данном случае 10 – целое. Масса двух гирь (2кг и 1 кг) – известная часть целого. Масса посылки – неизвестная часть целого. Чтобы определить неизвестную часть целого, нужно из целого вычесть известную часть целого. 10 – (2 + 1) = 7(кг) – весит посылка. | | |
28-34 | Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой. Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой. | (И) Выполняют задание 1. Измеряют отрезки. Чертят отрезки на 2 см длиннее данных. Подписывают их. | Может измерить отрезок. Узнать длину на | Тетрадь с печатной основой. |
| | Выполняют задание 2. Подбирают вопрос к задаче, отмечая его галочкой. | несколько см короче. Начертить отрезок. Может подобрать вопрос к задаче, чтобы она соответство вала схеме. | |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:
(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок. | Проводит самооценку по предложен ным учителем критериям. Вовлекается в работу по составлению вопросов. | Лесенка успеха. |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок125.Логическиезадачи/Каксохранитьправильнуюосанку(темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 4В – Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Логические задачи / Как сохранить правильную осанку | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира. 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. | |
Цели урока | Ты научишься составлять варианты комбинаций «по два». |