Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 397
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| Предлагает выполнить задание 3. (И) Предлагает выполнить задание 4 самостоятельно. . (П) Предлагает выполнить задание 5 (математика в жизни) Учитель организует практическую работу с фишками или разрезным материалом. | Выписывают в первый столбик числовые и буквенные выражения, во второй – числовые и буквенные выражения. Ученики составляют примеры на сложение и вычитание. Ученики рассказывают, как можно разложить сувениры поровну в 3 коробки. Отмечают, что в две коробки поровну разделить невозможно. | Составляет равенства и неравенства. Находит взаимосвязанные числа. Составляет суммы и разности. Представляет число 9 в виде суммы одинаковых слагаемых. Обосновывает, почему нельзя разложить 9 предметов в 2 коробки поровну. | |
28-34 | Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой. (И) Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой. | (И) Выполняют задание 1. Заполняют взаимосвязанные равенства. Составляют свои. Выполняют задание 2. Сравнивают. | | Тетрадь с печатной основой. |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:
а+b=с, c–a=b, c-b=a. (И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок светофора. | | Лесенка успеха. |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Урок96. Выражения.Уравнения. / Гостимнажайлау (темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 3С – Равенства и неравенства. Уравнения. |
Дата: | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Выражения. Уравнения. / Гостим на жайлау | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.
| |
Цели урока | Ты будешь решать уравнения, находить значения выражений. |
Ход урока
Планируемо е время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация. (Ф) Недалеко от города Алматы находится урочище Жайлау. Необычной красоты место привлекает туристов со всей страны. Здесь часто можно увидеть казахстанцев, занимающихся лыжным, велосипедным, пешим или конным туризмом. Воздух здесь свеж и насыщен травами. Летом на жайлау можно увидеть юрты пастухов. Сюда они пригоняют скот. Тут пасутся козы и овцы. Жайлау – незаменимые пастбища для животных. Жайлау – отдых для души и тела. | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Учитель поощряет участие в беседе. | Учебник. |
4-6 | Актуализация. (Ф) Предлагает выполнить задание 1. Учитель организует игровую ситуацию «Что увижу на жайлау?» Предлагает рассмотреть рисунки. Что изображено на рисунке? Что мы можем посчитать? Какого цвета цветы? Какого цвета животные? Можно ли сравнить их общее количество? | Рассматривают рисунок к заданию. Составляют вопросы со словами «сколько». Составляют равенства и неравенства по рисунку. Например, ученики сообщают, что на картинке слева 4 желтых тюльпана и 3 красных, а справа 5 желтых тюльпанов и 3 красных тюльпана: 4 + 3 <5 + 3 5 + 3 > 4 + 3 4 – 3 <5 - 3 5 – 3 > 4 – 3 Пробуют составить задачи по рисунку. | Составляет равенства и неравенства по рисунку. | Учебник. Тетрадь. |
Вызов 7-11 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (И) Предлагает выполнить задание 3. | Выполняют задание 3. Решают уравнения. Сравнивают с эталоном учителя. 20 + х = 60 80 – х = 30 х = 60 –20 х = 80 - 30 х =40 х =50 20 + 40 = 60 80 – 50 = 30 | Применяет знание о взаимосвязи действий сложения и вычитания для решения уравнений. Решает уравнение. Выполняет проверку. | Учебник. Тетрадь. |
Осмысление 12-20 | Постановка цели (проблемная ситуация). (И) Для выхода из затруднительной ситуации после выполнения самостоятельной работы Учитель предлагает рассмотреть алгоритм решения уравнения. | Выполняют задание 2 с комментированием. | | Учебник. |
| Предлагает выполнить задание 2 в тетради с печатной основой. | | | |
21-27 | Работа над ранее изученным материалом. (П) Предлагает выполнить задание 2 в парах. Предлагает выполнить исследовательское задание 4. Составляют свою подобную задачу. Начинают со слов: Я загадал число…. Выполняют задание 5 (Математика в жизни) | Составляют буквенные выражения по таблицам. Записывают их. Находят значение суммы при а = 20. Например: 20 + а, при а =20 20 + а = 20 + 20 = 40 Арман загадал число, х уменьшил его на 40 х – 40 и получил 60. х – 40 = 60 Какое число загадал Арман? х = 60 + 40 х = 100 Рассуждают так: поскольку удочка у Армана длиннее, чем у Дамира, но короче, чем у Никиты, ее длина средняя, у Дамира самая короткая, у Никиты самая длинная. Обозначают длины удочек отрезками. | Составляет буквенное выражение. Находит значение выражения при а=20. | |
| | Н А Д | | |
28-34 | Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой. Предлагает выполнить задание 1 в тетради с печатной основой. | Выполняют задание 1. Находят три карточки со взаимосвязанными числами. Составляют четверки примеров. | | Тетрадь с печатной основой. |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:
(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок светофора. | | Лесенка успеха. |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок97.Решениезадач.Величины/Народныеигрынасвежем воздухе(темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 3С – Равенства и неравенства. Уравнения. | |
Дата: | Ф.И.О. учителя: | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Решение задач. Величины. / Народные игры на свежем воздухе |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.2.2.2 Решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания.
|
Цели урока | Ты обобщишь свои знания. |
Ход урока
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация. (Ф) Национальные игры для детей – прекрасная альтернатива гаджетам. Они благоприятно влияют на умственное развитие детей до 7 лет. Так ребенок познает окружающий мир, расширяет кругозор, узнает больше о традициях и обычаях своего народа, перенимает морально-этические принципы. | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | | Учебник. |
4-6 | Актуализация. (Ф) Предлагает выполнить задание 1. | Рассматривают рисунок к заданию 1. Дети играют в игру «Перетягивание каната». Составляют вопросы со словом «сколько». Составляют задачи по рисунку и схемам кратких записей условия задачи. | | Учебник. Тетрадь. |
Вызов 7-11 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (И) Предлагает выполнить задание 4. | Измеряют длину полосок с помощью линейки. Записывают результаты сравнения. | Измеряет отрезки. Выполняет сравнение. | Учебник. Тетрадь. |