Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 395
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| надо подставить число. Для первичного закрепления выполняют работу с презентацией или правилом в учебнике. В обобщении учитель предлагает алгоритм для решения таких выражений.
| | | |
Осмысление 21-27 | Применение нового. проговаривание в речи (И) Предлагает выполнить самостоятельную работу из учебника. Задание 2. Алия считает булочки. Помогите ей. Найдите значения буквенных выражений. | Ученики находят значение буквенных выражений при заданных значениях переменной. С комментированием по алгоритму. b + 10, при b = 40 40 + 10 = 50 b + 10, при b = 50 50 + 10 = 60 b – 10, при b = 20 20 –10 = 10 b – 10, при b = 30 30 –10 = 20 | Знает алгоритм нахождения буквенного выражения. Находит значение буквенного выражения при заданных значениях. | Учебник, тетрадь. |
| Далее выполняют самопроверку. | b – 10, при b = 50 50 –10 = 40 | | |
28-34 | Работа над включением нового в систему знаний Работа в тетради с печатной основой. (П) Выполняют задания 1, 2, 3 в тетрадях с печатной основой. | При выполнении задания дети в парах доказывают правильность распределения по столбикам. Задание 1. Обводят буквенные выражения зеленым цветом, числовые выражения – красным. Задание 2. Находят значения буквенных выражений. Задание 3. Прописывают цифры. | Распознает числовые и буквенные выражения. Классифициру ет выражения. | |
| Проверка усвоения изученного. Выполняют задание 2 в тетради. Находят значения буквенных выражений, подставляя вместо буквы ее значение. | Выполняют с комментированием по алгоритму. | Знает алгоритм нахождения буквенного выражения. Находит значение буквенного выражения при заданных значениях. | Тетрадь с печатной основой. |
| Предлагает выполнить исследовательское задание 4. | Рассматривают расположение фигур в рядах и в столбцах. Подбирают недостающую фигуру. Сообщают, что недостающая фигура – 3. Объясняют, почему. | Определяет последователь ность в расположении фигур. Определяет недостающую фигуру. Обосновывает выбор. | Учебник |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы:
(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок светофора. | | Лесенка успеха. |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок88.Буквенныевыражения/Наурыз вауле(темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 3С – Равенства и неравенства. Уравнения. | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Буквенное выражение / Наурыз в ауле | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
| |
Цели урока | Ты будешь читать и записывать буквенные выражения и находить их значения. |
Ход урока
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация. (Ф) Проводится беседа на тему «Наурыз в ауле» Как празднуют Наурыз! Во время праздника в Казахстане проводятся соревнования народных певцов-акынов, которые в своих песнях прославляют Наурыз. В эти дни готовилось много еды, которая символизировала достаток и изобилие в наступающем году. В полдень на установленном месте у селения резали быка и варили из его мяса блюдо "бель-котерер", | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Ученик вовлекается в беседу. | Учебник. |
| что означает "выпрямляющий стан", поскольку бык считался одним из самых сильных животных, и пища из него давала людям силу и выносливость. Главенство блюд коже, В пиалах пьют кымыз. Желаю счастья всем! С праздником Наурыз! | | | |
4-6 | Актуализация. (Ф) Игровая ситуация. Учитель предлагает рассмотреть рисунок (аналогичный учебнику), на котором количество предметов не видно, обозначено буквой. – Можем ли мы сказать, сколько бусин в коробочке, если написано а штук? На юрте указано b гостей. Можем ли мы сказать сколько всего гостей? Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос? | Мы не знаем, какое число скрывается за буквой. Отвечают на вопросы учителя. Читают условия задач, записывают выражения по каждому условию. 3+ b | Знает алгоритм нахождения буквенного выражения. Находит значение буквенного выражения при заданных значениях. | Учебник. Тетрадь. |
| | b – 3 | | |
Вызов 7-11 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (И) Предлагает выполнить самостоятельно задание 2. К празднику дети мастерили украшения из бусинок. Найди значение выражений 100 – а, при а = 50, 20, 80 Далее осуществляет самопроверку по образцу. | Выполняют запись по образцу. 100 – а 100 – 50 = 50 100 – 20 = 80 100 – 80 = 20 Находят значения буквенных выражений при заданном значении переменной. | Знает алгоритм нахождения буквенного выражения. Находит значение буквенного выражения при заданных значениях. Записывает в тетради. | |
Осмысление 12-20 21-27 | Составление плана выхода из затруднений (после самостоятельной работы) Коррекция трудностей Для детей, которые допустили ошибки, составляет план коррекции. (И) Предлагает выполнить задание 1. Предлагает выполнить задание 2. | Выясняют, где ошиблись, повторяют правило, выполняют подобные задания. Выполняют задание 1 в тетради с печатной основой. Обводят буквенные выражения зеленым цветом, числовые выражения – красным. Находят их значения. Выполняют задание 2. Находят значения выражений, подставляя вместо буквы числовые значения. | Знает алгоритм нахождения буквенного выражения. Находит значение буквенного выражения при заданных значениях. | Наборное полотно. Таблицы сложения и вычитания. Учебник. |
28-34 | Работа над ранее изученным материалом. (И) Предлагает выполнить исследовательское задание 4. (Ф) Предлагает выполнить задание 5. | Определяют, какие числа пропущены. Рассматривают рисунок Подсчитывают количество фигур каждого вида. Поясняют, каким цветом они должны быть раскрашены. | Определяет зависимость между числами. Находит пропущенное число. Поясняет свой выбор. | Учебник, тетрадь. |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:
(И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок светофора. | | |