Файл: Урок 65. Сложение и вычитание взаимообратные действияСобираемся в путешествие (тема урока) Раздел долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 349
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок89.Равенстваинеравенства/НациональныекостюмынародовКазахстана(темаурока)
Раздел долгосрочного плана: | 3С – Равенства и неравенства. Уравнения. | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Равенства и неравенства / Национальные костюмы народов Казахстана | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.2.2.1 Распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства. 1.2.1.5 Сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок. 1.5.2.2 Использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестно го числа (�). | |
Цели урока | Ты научишься сравнивать число и выражение, два выражения. |
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учеников | Оценивание | Ресурсы |
0-3 минуты | Мотивация. (Ф) Казахский национальный костюм – это отражение многовековой истории и самобытной культуры нации. Он воплощает в себе все особенности становления древнего народа. Национальная одежда является неизменным поводом для гордости прославленных кочевников и предметом интереса гостей | Ученики участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы. | Ученик вовлекается в беседу. | Изображения национальных костбюмов. |
| Казахстана. И на сегодняшний день традиционный костюм не утратил своей популярности, привлекая внимание яркими красками, броскими декором и лаконичностью кроя. | | | |
4-6 | Актуализация. (Ф) Организует практическую работу по рисунку к заданию 1. Дети работают с разрезными фигурами оранжевого и голубого цветов (как костюмы на рисунке).
| Работают под руководством учителя по рисунку к заданию 1. | Соотносит количество и число. Выполняет математические записи. Поясняет их. | Разрезной материал. |
Вызов 7-11 | Постановка цели (проблемная ситуация). Пробное задание- проблема-цель (Ф) Составим числовые записи. 2+1 = 1 + 2 3 = 3 – это равенства. . -Как сравнить числа? | Поясняют почему записи так называют «равенство», «неравенство». Чтобы сравнить числа, надо сравнить их место на числовом отрезке. Больше то число, которое находится правее. | Участвует в постановке цели. | Учебник. |
| Как сравнить числовые выражения? | | | |
Осмысление 12-20 | Открытие нового. (Ф) Учитель подводит детей к выводу | Знакомятся с правилом сравнения выражений. Чтобы сравнить два выражения, надо найти их значения и сравнить полученные числа. | Знает алгоритм сравнения чисел и выражений. Выполняет сравнение. Использует термины «равенство», «неравенство» | Разрезные фигуры, цифры и знаки. |
Осмысление 21-27 | Применение нового. проговаривание в речи (П) Учитель продолжает игровую ситуацию. Задание 2 в учебнике дети выполняют с комментированием. Выкладывают геометрические фигуры. Составляют равенства и неравенства. Поясняют способ сравнения. | Задание 2 из учебника выполняют в парах, с комментированием. | Выполняет сравнение. Применяет правило. Использует в речи термины. | Учебник, тетрадь. |
| Учитель предлагает сравнить буквенные выражения и объяснить ход своих рассуждений. Учитель объясняет, что сначала надо проанализировать правую и левую части неравенств. | Дети поясняют, как сравнить буквенное выражение. В каких случаях это можно сделать. Например, если справа буква а, а слева к этому числу прибавили 2, подводит учеников к выводу, что значение выражения будет больше. | Выполняет сравнение буквенных выражений. Использует в речи термины. | |
28-34 | Работа над ранее пройденным или включение нового в систему знаний | Рассматривают рисунки к заданию. Подбирают выражение | Ученик составляет выражение по рисунку. | |
| (И) Предлагает выполнить задание 4. (Математика в жизни). Данное задание можно организовать в форме игры «Выбери украшения». Детям предлагает в парах выбрать сначала рисунок. Затем – выражение к нему. По этому выражению устно составить и решить задачу. | к каждой картинке, находят его значение. Составляют задачу и устно решают. | Находит его значение. Составляет задачу по выражению. | | |||
Учитель для самостоятельной работы предлагает выполнить задание 5. Каждый ученик составляет свою задачу. Находит к ней краткую запись. В тетради можно записать только решение и ответ. | Читают условие задачи. Ставят вопрос к задаче. Выбирают схему краткой записи, подходящую к условию задачи. | | |||||
Предлагает выполнить задание 6. | Вычисляют значения выражений в два действия. | | |||||
| | 20+30+10=60 60-10-20=30 | 50-10-10=30 50+30+10=90 | | | ||
| Проверка усвоения изученного. | Выполняют задание 1. | Сравнивает | Тетрадь с | |||
Работа в тетради с печатной | Сравнивают буквенные | буквенные | печатной основой. | ||||
основой. | выражения. | выражения. | | ||||
(И)Предлагает выполнить задания в | Выполняют задание 2. | Доказывает, | | ||||
тетради с печатной основой. | Прописывают знаки: «>», «<», | почему сравнение | | ||||
| «=» по образцу. | возможно. | | ||||
| Выполняют задание 3. | | | ||||
| Вписывают числа в окошечки | | | ||||
| так, чтобы получились верные | | | ||||
| равенства. | | |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного (Ф) Учитель обращает внимание на героя учебника и помогает сформулировать вопросы, например:
(И). В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | Дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок светофора. | | Лесенка успеха. |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок90.Сравнениечисловыхвыражений/НародыКазахстана(тема урока)
Раздел долгосрочного плана: | 3С – Равенства и неравенства. Уравнения. | |
Дата: | | |
Ф.И.О. учителя: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Сравнение числовых выражений / Народы Казахстана |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.2.2.1 Распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства. 1.2.1.5 Сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок. 1.5.2.2 Использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «>», «<»/ цифры /символ неизвестно го числа (�). |
Цели урока | Ты будешь составлять равенства и неравенства. |